На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GIG (Gold Invest Group)

102 подписчика

Максимальные результаты с минимальными вложениями

 

Максимальные результаты с минимальными вложениями

развернуть

В рамках этой статьи, я хочу представить на ваш суд замечательный доклад Анатолия Вивденко «Реклама с минимальными вложениями». Прочитав доклад, вы научитесь рекламировать свои товары и услуги с минимальными затратами, но не менее эффективно по сравнению с дорогими способами рекламы.



В настоящее время существует несколько десятков способов рекламы, в книге, есть описания тех из них, которые приносят наиболее ощутимый результат, и требуют минимальных финансовых затрат и усилий для их реализации.

Итак, вкратце расскажу о том, что вы узнаете из книги:

  • Достоинства и недостатки рекламы в электронных книгах. Рассказывается о способах добавления в книги своих рекламных блоков, вставке партнерских ссылок, о книгах с возможностью добавления своих отзывов;
  • Как ненавязчиво добавить свою рекламу в блоги. Каким образом добавить на популярные блоги свои рекламные материалы, чтобы их не только не удалили модераторы, но наоборот всячески поощряли вас;
  • Три способа рекламы в почтовых рассылках. Как сделать так, чтобы реклама в почтовых рассылках не портила впечатление от рассылки в целом, и в тоже время запоминалась и «бросалась в глаза» читателям рассылки;
  • Реклама на форумах. При правильном подходе, этот способ рекламы может привести на ваши сайты довольно большой поток посетителей. Главное следовать описанным в книге критериям;
  • Какие сервисы рекламы дают наилучший результат при минимальных затратах средств и усилий. В этом разделе рассматриваются несколько способов недорогой платной рекламы, которые значительно экономят ваше время и деньги, а результат дают превосходный;
  • Зачем нужны RSS каналы сайта, и как их использовать для получения выгоды;
  • Реклама в каталогах статей. Какие статьи добавлять, как, куда, где брать и т.д.?
  • Реклама в каталогах сайтов. Как составить описание сайта, чтобы оно выделялось из сотен других;

В целом доклад довольно информативный, качайте и применяйте Смеётся

золотой листок 2
Скачать с Deposit Files
Скачать с iFolder

наверх